Понедельник, 25.11.2024
Ивановское сельское поселение
Меню сайта
Категории раздела
Доклады [0]
Торги [1]
Информация органов местного самоуправления [12]
Информация государственных органов [288]
Информация Пенсионного фонда [54]
Информация Росреестра [54]
Ссылки

Госуслуги: Запись на профилактический визит


Госуслуги: Консультация по вопросам контроля и надзора


Реестр объектов контроля Ивановского сельского поселения


Жалоба на решение контрольного (надзорного) органа ведомств РФ. Подать жалобу физическому, юридическому лицу и ИП во всех регионах России


Всероссийская перепись населения


Молодежный информационно-консультационный портал Волгоградской области #PROСЕЛО


Официальный интернет-портал правовой информации


Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) — портал Госуслуг


Социальный фонд России: Отделение по Волгоградской области


Горячая линия для населения по вопросам реализации реформы ТКО


Центр компетенций АПК Волгоградской области


 Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (Корпорация МСП)


ПОРТАЛ БИЗНЕС-НАВИГАТОРА МСП - ОФИЦИАЛЬНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ РЕСУРС ДЛЯ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0

10:47
Управление Росреестра по Волгоградской области информирует

Волгоградский Росреестр рассказал, как провести комплексные кадастровые работы

Управление Росреестра по Волгоградской области напоминает, что с 2021 года законодательство позволяет участникам садовых и гаражных товариществ, собственникам недвижимости в коттеджных поселках самостоятельно инициировать проведение комплексных кадастровых работ (ККР) и выполнять их за счет собственных средств.

В ходе работ осуществляется уточнение местоположения границ земельных участков, установление или уточнение местоположения на земельных участках зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, обеспечивается образование земельных участков, на которых расположены здания, в том числе сооружения, за исключением сооружений, являющихся линейными объектами, образование земельных участков общего пользования, занятых площадями, улицами, проездами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами,
а также исправление реестровых ошибок в сведениях Единого государственного реестра недвижимости о местоположении границ земельных участков и контуров зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства.

Проведение ККР способствуют сокращению количества земельных споров, устранению существующих реестровых ошибок в Едином государственном реестре недвижимости, исключению возникновения новых ошибок, поскольку одновременно уточняются границы всех земельных участков.

Со стороны финансовых затрат проведение ККР за счет внебюджетных средств так же выгодно для юридических и физических лиц, поскольку позволяют значительно сократить расходы по уточнению границ объектов недвижимости.

Чтобы заказать проведение комплексных кадастровых работ нужно достигнуть согласие правообладателей объектов недвижимости, после чего необходимо уточнить у органа местного самоуправления, не планируется ли выполнение комплексных кадастровых работ на интересующей территории за счет бюджетных средств. Только после этого можно приступать к выбору кадастрового инженера и заключать с ним договор подряда на выполнение комплексных кадастровых работ.

Исполнитель комплексных кадастровых работ обеспечивает их выполнение и подготовку итогового документа. Заказчики направляют его в орган, уполномоченный на утверждение карты-плана территории. После рассмотрения в согласительной комиссии и согласования местоположения границ земельных участков, карта-план территории утверждается
и направляется в орган регистрации прав.

Когда необходимые сведения будут внесены в ЕГРН, Росреестр уведомит заказчиков и кадастрового инженера о результатах, в том числе сообщит перечень объектов недвижимости, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет


Информируем о проведении «горячих линий» Управления Росреестра по Волгоградской области

19 августа 2024 года

с 14.00 до 16.00 специалисты отдела ведения и повышения качества данных ЕГРН проведут «горячую линию»:

-на тему «Исправление реестровых ошибок в сведениях ЕГРН» по телефону 8(8442)33-37-80 (доб.3017);

20 августа 2024 года

с 11.00 до 12.00 специалисты межмуниципального отдела по Палласовскому и Старополтавскому районам проведут «горячую линию»:

-на тему «Государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав» по телефону 8(84493)4-42-43;

22 августа 2024 года

с 10.00 до 11.00 специалисты межмуниципального отдела по Суровикинскому району проведут «горячую линию»:

- на тему «О преимуществах государственной регистрации в электронном виде» по телефону 8(84473)2-18-72;

с 10.00 до 12.00 специалисты межмуниципального отдела по Быковскому и Николаевскому районам проведут «горячую линию»:

-на тему «Государственный земельный надзор» по телефону 8(84494)6-49-40;

с 11.00 до 12.00 специалисты межмуниципального отдела по городу Волжскому, Ленинскому и Среднеахтубинскому районам проведут «горячую линию»:

-на тему «Электронные услуги, предоставляемые Росреестром» по телефону 8(8443)31-35-02;

с 11.00 до 12.00 специалисты межмуниципального отдела по Котельниковскому и Октябрьскому районам проведут «горячую линию»:

-на тему «Гаражная амнистия» по телефону 8(84476)3-33-80;

Также вы можете обратиться в ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра по номеру: 8-800-100-34-34.


Идентификаторы как элемент повышения достоверности Единого государственного реестра недвижимости

Одним из существенных условий эффективного функционирования государственных и муниципальных информационных ресурсов является достоверность информации, содержащейся в них.

Основополагающим фактором, напрямую влияющим на повышение достоверности сведений, содержащихся в различных информационных системах, является использование (неиспользование) идентификаторов, созданных в одной системе и используемых в других системах при сборе, обработке, хранении и предоставлении информации.

В частности, сведения Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) с использованием идентификаторов ЕГРН (кадастрового номера и номера регистрации) являются элементом полноты формирования налогооблагаемой базы, в то время как достоверные сведения информационной системы Пенсионного Фонда Российской Федерации с применением идентификатора страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС), а также сведения Федеральной налоговой службы Российской Федерации с применением таких идентификаторов, как уникальные номера записей государственного адресного реестра, (номер адреса ФИАС), идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), основного государственного регистрационного номера (ОГРН) в работе информационной системы Росреестра позволяет избежать дублирования субъектов права (физических и юридических лиц), а также некорректных описаний адресов в ЕГРН.

В соответствии с требованием к порядку формирования, актуализации и использования базовых государственных информационных ресурсов межведомственное электронное взаимодействие, к примеру, в отношении физических и юридических лиц осуществляется по идентификатору сведений об этом лице. В отношении гражданина в качестве такого идентификатора выступает СНИЛС, в отношении юридического лица – ИНН, ОГРН.

Наполнение учетной системы ведения ЕГРН сведениями о СНИЛС, ИНН, ОГРН возможно автоматически посредством загрузки в базу данных ЕГРН сведений из Пенсионного фонда России, Федеральной налоговой службы Российской Федерации и в ручном режиме. В целях надлежащей организации межведомственного электронного взаимодействия наполнение базы ЕГРН должно осуществляться постоянно в текущем режиме
во избежание снижения количества лиц с неполными данными.

Например, при государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество в качестве идентификации гражданина, в том числе используется СНИЛС. При изменении паспортных данных, адреса преимущественного пребывания, идентификационные данные гражданина теряют свою актуальность. СНИЛС, при этом, не меняется за всю жизнь гражданина. В связи с чем, при подаче документов необходимо сообщать сотруднику, принимающему документы, свои сведения о СНИЛС.

На необходимость содержания в сведениях ЕГРН наличия универсальных идентификаторов прямо указано в части 2 статьи 9 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» и пункте 57 Приказа Росреестра от 07.12.2023 № П/0514 «Об установлении порядка ведения Единого государственного реестра недвижимости». В числе этих сведений содержатся данные о правообладателе, например:

• для российских организаций – наименование, ИНН, ОГРН;

• для граждан Российской Федерации – фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, гражданство, СНИЛС (при наличии), наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность.

Кроме того, наличие СНИЛС расширяет возможность заявителя при востребовании им услуг в электронном виде. Доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах, получение информации об услугах государственных и муниципальных учреждений и предоставление их в электронной форме обеспечивается через единый федеральный портал: gosuslugi.ru, регистрация на котором возможна, в том числе и с помощью СНИЛС.

Пройдя на сайте процедуру регистрации и подтверждения учетной записи, каждый авторизованный пользователь имеет полный доступ к сервису «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте Росреестра (www.rosreestr.gov.ru.). В сервисе «Личный кабинет» владелец может просматривать справочную информацию о принадлежащих ему объектах недвижимости в режиме online, увидеть расположение объекта недвижимого имущества на публичной кадастровой карте. Оперативное информирование об изменениях позволит правообладателям своевременно реагировать на несанкционированные действия в отношении их объектов недвижимости. Сервис позволяет правообладателям обращаться с заявлениями о проведении учётно-регистрационных действий, о получении сведений об объектах недвижимости или их правообладателях из ЕГРН, отслеживать статус исполнения государственных услуг, а также записываться на прием к специалистам и многое другое.

Таким образом, меры, направленные на повышение достоверности информации в ЕГРН с учетом использования идентификаторов, являются одной из актуальных задач, решение которой позволит эффективно выявлять и исправлять недостоверную информацию в ЕГРН и осуществлять контроль за исполнением данных работ.


Волгоградский Росреестр направил письма-поручения об исправлении реестровых ошибок в отношении 10 642 объектов недвижимости

Управлением Росреестра по Волгоградской области в рамках реализации федерального проекта «Национальная система пространственных данных» ведется работа по исправлению в Едином государственном реестре недвижимости реестровых ошибок.

Реестровая ошибка – это ошибка, содержащаяся в документе,
на основании которого вносились или изменялись сведения ЕГРН. Наиболее распространенные реестровые ошибки - ошибки в описании местоположения границ земельных участков.

В филиал ППК «Роскадастр» по Волгоградской области направлены письма-поручения об исправлении реестровых ошибок в отношении 10 642 объектов недвижимого имущества.

«Главная цель проведения работ по исправлению реестровых ошибок
в описании местоположения границ земельных участков, границ муниципальных образований, населенных пунктов, территориальных зон, лесничеств – устранение неточностей в определении координат характерных точек границ земельных участков», - отметила заместитель руководителя Управления Татьяна Кривова.

Просмотров: 501 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Август 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
Администрация Ивановского сельского поселения Еланского района Волгоградской области © 2024
Бесплатный хостинг uCoz